shapka

О поселении


Декабрь 2024

В связи с вступлением в силу 218-ФЗ от 13.07.2015 «О государственной регистрации недвижимости» функции кадастрового учета и регистрации прав сосредоточены в Росреестре. Появилась единая учетно-регистрационная процедура, Единый реестр недвижимости.

Благодаря таким изменениям Кадастровая палата сосредаточилась на новых направлениях деятельности. Мы предоставляем населению услуги в области недвижимости, выдаем сертификаты электронной подписи, переводим архивные дела в электронную форму и ряд других услуг. К осуществлению кадастровых и землеустроительных работ филиал приступил с начала 2018 года.

Изменения в Уставе Кадастровой палаты учитывают потребности в новых видах деятельности сразу в нескольких сферах кадастровых отношений. Этому решению предшествовала длительная подготовительная работа, в ходе которой анализировались потребности органов власти всех уровней, практика работы с различными потребителями услуг.

Предлагая новые услуги, Кадастровая палата стремится к внесению в кадастр достоверных сведений, уточнению границ, нормализации земельно-имущественных отношений. Наша миссия – решение государственных и общественных задач.

На всей территории России Кадастровая палата оказывает развернутые консультационных услуг в области операций с недвижимостью.

В 2018 году Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области успешно реализованы полномочия ФГБУ «ФКП Росреестра» по оказанию консультационных    услуг.   

     Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области оказывает консультационные услуги:

1) консультации, связанные с подготовкой проектов договоров в простой письменной форме:

·          между физическими лицами;

·          между физическими лицами и юридическим лицом;

·          между юридическими лицами или физическими лицами и несколькими юридическими лицами;

·          консультация по составу пакета документов для составления договоров в простой письменной форме, без составления договора.

2) консультации, связанные с оборотом объектов недвижимости:

·          требующих предварительной проработки, без письменной резолюции;

·          требующих предварительной проработки, с подготовкой письменной резолюции по результатам консультации.

Сотрудниками Филиала в 2018 году оказано 4281 консультационных услуг. По результатам анализа выявлено, что наиболее востребована была консультационная услуга - консультация без подготовки письменной резолюции – 1201 КУ, а также консультация по составу документов для подготовки договоров в простой письменной форме - 1916 КУ. Консультаций с письменной резолюцией оказано Филиалом 238 КУ. В 2018 году сотрудниками Филиала оказано КУ по составлению договоров в простой письменной форме: между физическими лицами 904 договора, между физическими лицами и юридическим лицом – 9, между физическими лицами или несколькими юридическими лицами – 1.

Мы рассчитываем, что в перспективе Кадастровая палата будет выполнять все новые виды деятельности.

Как проверить готовность документов на сайте Росреестра

Кадастровая палата по Ростовской области напоминает, что если вы подали документы на государственную регистрацию прав, то можете проследить за ходом ее исполнения.

Проверить статус своей заявки просто с помощью сервиса «Проверка исполнения запроса (заявления)» – сообщает Кадастровая палата по Ростовской области. Электронный сервис расположен на официальном сайте Росреестра https://rosreestr.ru в разделе «Электронные услуги и сервисы».

Зайдя в электронный сервис, необходимо ввести номер из имеющийся заявки в поисковом поле. Кроме того, необходимо указать текст с предлагаемой картинки.

В выдаче статуса запроса (заявления) может стоять: «В работе», «На подписи», «Документы готовы».

Статус «В работе» свидетельствует о том, что заявка находится на рассмотрении. Статус «На подписи» говорит о скором завершении работы.

Если запрос (заявление) обозначен пометкой «Проверка не пройдена», то данный запрос не перейдет в работу и не будет обработан. Такая ситуация может сложиться в случае, если запрос (заявление) изложен в некорректной форме или допущена ошибка. Подать запрос (заявление) необходимо повторно.

В случае если заявка уже получила статус «В работе», а после этого получила статус «Проверка не пройдена», заявка будет обработана корректно и в данном случае формирование повторной заявки не требуется.

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Полезные ресурсы