shapka

О поселении



Меры поддержки бизнеса для преодоления последствий новой коронавирусной инфекции ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ По состоянию на 22.05.2020. Скачать (формат - .pdf)

Руководителям организаций и индивидуальным предпринимателям!

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 05.04.2020 № 272 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Ростовской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», для всех работодателей, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области, определена обязанность оперативной (в день соответствующего изменения) подачи сведений об изменении численности, а также неполной занятости работников в связи с распространением новой короновирусной инфекции (COVID-19) в информационно-аналитическую систему «Общероссийская база вакансий «Работа в России».

 

Консультации по порядку создания на портале «Работа в России» личного «кабинета работодателя» и заполнению электронной формы организации могут получить в подведомственных УГСЗН Ростовской области государственных казенных учреждениях Ростовской области центрах занятости населения.

Информация для  ИП о переходе на онлайн ККТ


Реформа по переходу на онлайн-кассы проходит в несколько этапов на протяжении трех лет. Такой постепенный переход на новую контрольно-кассовую технику, предусмотренный Законодателем, позволил сделать его достаточно комфортным для различных категорий налогоплательщиков за счет учета особенностей их деятельности и уровня подготовленности.  При этом чем налогоплательщик «меньше», тем больше времени предоставлено ему для приобретения и внедрения касс нового образца. Так, в течение третьего – завершающего этапа реформы (до 1 июля 2019 года) применение онлайн-кассы становится обязательным для налогоплательщиков, ранее не применявших контрольно-кассовую технику, и в силу этого наименее подготовленных к новым условиям работы. Более 90 процентов этих налогоплательщиков являются индивидуальными предпринимателями.
Имеет смысл напомнить о главных факторах, которые  необходимо знать для правильного и максимально экономически выгодного перехода.
1.    Снижается административная нагрузка на бизнес за счет отмены  всей кассовой отчетности и изменения подхода налоговых органов к организации проверок бизнеса. Налоговые органы на протяжении трех лет практически не проводят проверки.
2.    Для облегчения финансовых затрат государство предоставляет налоговый вычет до 18 тысяч рублей за один кассовый аппарат для индивидуальных предпринимателей на патентной системе налогообложения и уплачивающих единый налог на вмененный доход. Индивидуальные предприниматели второго этапа уже в полной мере ощутили это на себе.
3.    Более 50 моделей кассовых аппаратов с фискальным накопителем стоят  менее 18 тысяч рублей (информация о них на сайте kkt-online.nalog.ru), то есть затраты на их приобретение будут сведены к нулю. В Ростовской области одни из самых низких цен на кассовые аппараты.
4.    Обслуживать кассовый аппарат и нести связанные с этим финансовые расходы не нужно: любая категория налогоплательщиков законом освобождена от такой обязанности. Только в добровольном порядке при желании можете заключить договор на обслуживание кассового аппарата.
5.    Зарегистрировать онлайн кассу можно в любой налоговой инспекции по выбору налогоплательщика, или вообще без посещения инспекции - через личный кабинет налогоплательщика. Процедура регистрации кассы и в том и в другом случае  абсолютно бесплатная.
6.    Отдельным налогоплательщикам  в городах и крупных населенных пунктах численностью свыше 10000 человек придётся заключить договор с оператором фискальных данных (уполномоченная организация для передачи информации с кассового аппарата в ФНС России). Сейчас их 20 (перечень на сайте kkt-online.nalog.ru),  средняя цена на обслуживание 3 тысячи рублей, а при заключении договора на 3 года средняя стоимость обслуживания за весь период составит 6,5 тысяч рублей.
7.    Если населенный пункт, где находится касса, указан в Постановлении Правительства Ростовской области  от 02.02.2017 № 50, то договор с оператором фискальных данных не заключается. И это - экономия на расходах.
8.    Если вы не реализуете подакцизный товар и не используете автоматическое устройство для расчетов (например, платежный терминал), а  ваш населенный пункт отнесен к отдаленной и труднодоступной местности и поименован в постановлении Правительства Ростовской области от 19.07.2012 № 655, касса вообще не нужна, достаточно выдавать по требованию клиента документ об оплате.
9.    Касса не нужна и тем, кто осуществляет торговлю продовольственными товарами с открытых прилавков на рынках.
10.    Не понадобится онлайн-касса  и тем гражданам, которые на рынках или других территориях торгуют продукцией с личного подсобного хозяйства.
11.    Сэкономить на интернет обслуживании можно, пользуясь тарифами для мобильного интернета «М2М» для бизнеса (его стоимость составит 40-50 рублей в месяц)  или подключившись к сети Wi-fi.
Компетентную и точную информацию о реформе следует получать именно в налоговых органах. В Управлении, как и во всех территориальных налоговых органах, организован телефон  «горячей линии» (8 (863) 249-86-35), позвонив на который налогоплательщик может получить ответ на любой интересующий его вопрос, связанный с  реформой контрольно-кассовой техники.  Список телефонов размещен на странице Управления сайта www.nalog.ru

1. В соответствии с требованиями:

- статьи 3 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 387-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграций, ведет базовый государственный информационный ресурс регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, содержащий в себе информацию, полученную от граждан, федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных полномочных органов, органов местного самоуправления, а также учреждений, осуществляющих в соответствии со статьей 5 указанного Закона регистрацию и снятие граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания.

- статьи 5, Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. Ш 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения^ выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»* администрации гостиниц, санаториев, домов отдыха, пансионатов, кемпингов, на туристских базах, в медицинских организациях или других подобных учреждений, учреждения уголовно-исполнительной системы, исполняющие наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, на безвозмездной основе в течение суток представляют непосредственно или направляют с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи информацию о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.

- административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации», утвержденного приказом ФМС России от 11.09.2012 г. № 288:

- пункта 65, для регистрации по месту пребывания в гостинице, доме отдыха, кемпинге, пансионате, на туристской базе, а также в ином подобном учреждении прибывающие граждане представляют документы, удостоверяющие их личность, заполняют бланк анкеты по форме № 5 в двух экземплярах.

Первые экземпляры анкет по форме № 5 дежурными администраторами помещаются в картотеку пребывающих лиц, а вторые экземпляры данных анкет в течение суток после их заполнения пересылаются в подразделение адресно-справочной работы территориального органа.

Ответственность должностных и юридических лиц за нарушение правил регистрационного учета предусмотрена:

- статьей 19.15.1. КоАП РФ, проживание гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещений без регистрации либо допущение такого проживания нанимателем или собственником этого жилого помещения свыше установленных законом сроков - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на нанимателей, собственников жилого помещения (физических лиц) - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до семисот пятидесяти тысяч рублей.

- статьей 19.15.2. КоАП РФ, нарушение правил регистрации гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на нанимателей, собственников жилого помещения (физических лиц) - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до семисот пятидесяти тысяч рублей.

- частью 5 статьи 19.15.25, КоАП РФ, нарушение лицом, ответственным за прием и передачу в орган регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета гражданина Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, установленных законодательством Российской Федерации сроков представления в орган регистрационного учета документов для регистрации граждан Российской Федерации либо представление в орган регистрационного учета заведомо недостоверных документов для регистрации гражданина Российской Федерации, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

2. В соответствии е требованиями:

- федерального закона от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»;

- постановления Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г, № 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»;

- федерального закона от 25,07.2002 № 115-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

- приказа ФМС России от 29 августа 2013 г. № 364 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учета в Российской Федерации»;

- приказа ФМС России от 23 сентября 2010 г. № 287 «Об утверждении формы заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства, формы уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания».

Постановка иностранного гражданина на учет по месту пребывания осуществляется администрацией гостиницы, территориальным органом МВД России, МФЦ или организацией федеральной почтовой связи незамедлительно по принятии от заявителя уведомления о прибытии, проверки точности изложенных в нем сведений и наличия необходимых документов.

По прибытии иностранного гражданина в гостиницу администрация гостиницы обязана в течение 1 рабочего дня, следующего за днем его прибытия, уведомить территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации о прибытии иностранного гражданина в место пребывания. Уведомление территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации администрацией гостиницы о прибытии иностранного гражданина в место пребывания может осуществляться с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи.

В случае пребывания иностранного гражданина в гостинице бланк уведомления о прибытии заполняется в 2 экземплярах, 1 из которых хранится у администрации гостиницы в течение 1 года. В случае уведомления администрацией гостиницы территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи бланк уведомления о прибытии заполняется в 1 экземпляре, который хранится в администрации гостиницы в течение 1 года.

Администрация гостиницы, принявшая от иностранного гражданина уведомление о прибытии, а также территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, многофункциональный центр или организация федеральной почтовой связи, принявшие от принимающей стороны или иностранного гражданина уведомление о прибытии, проверяют точность изложенных в нем сведений и наличие необходимых документов, после чего незамедлительно проставляют отметку о приеме уведомления в бланк уведомления о прибытии, отрывная часть которого возвращается иностранному гражданину либо принимающей стороне.

При убытий иностранного гражданина из организации (учреждения) администрация соответствующей организации (учреждения) обязана не позднее 12 часов дня, следующего за днем убытия иностранного гражданина, уведомить об этом территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации путем направления (передачи) отрывной части бланка уведомления о прибытии для его снятия с учета по месту пребывания.

Основанием отказа в приеме заявления о регистрации или уведомления о прибытии и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению является:

- нарушение установленных требований к форме и содержанию заявления о регистрации или уведомления о прибытии, в том числе если текст заявления о регистраций или уведомления о прибытии не поддается прочтению;

- отсутствие документов, обязательное представление которых предусмотрено Административным регламентом.

3. Для осуществления взаимодействия между ГУ МВД России по Ростовской области и учреждениями, оказывающими гостиничные услуги, в части постановки на регистрационный/миграционный учет граждан в электронном виде, необходимо:

- заключить соглашение об информационном взаимодействии между территориальным органом МВД России по Ростовской области и администрациями гостиниц, санаториев, домов отдыха, пансионатов, кемпингов, туристических баз, медицинских организаций или других подобных учреждений о регистрации (снятии) граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания/постановке на миграционный учет (при предоставлении непосредственно или при направлении с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, а также инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме);

- предоставить сертификат электронной подписи удостоверяющего центра;

- обеспечить корректное своевременное внесение персональных данных и ежедневную передачу данных о регистрации и снятии с регистрационного учета граждан Российской Федерации, а так же о миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства;

- исключить несанкционированный доступ третьих лиц к информации;

- соответствовать требованиям следующих Федеральных законов: от 27.07.2006 г, № 152-ФЗ "О персональных данных" и от 27.07,2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации”.

Постановление от 06.03.2023 г. № 44 «Об утверждении мест организации сезонных сельскохозяйственных ярмарок на территории Истоминского сельского поселения». Скачать (формат - .doc)

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Полезные ресурсы